В работе автомобиля и налаживании его комплектующих существуют задачи, которые затруднительно решить самостоятельно. В таких случаях правильнее обратиться к специалистам, чтобы не усугубить положение. Но есть и менее сложные операции, которые можно выполнить самому и тем самым сберечь кругленькую сумму денег.

Не существует особой разницы в процессе замены масла в двигателях различных марок автомобилей. Зачастую все проходит по одной и той же схеме в следующем порядке:

1. Прогреваем двигатель до оптимальной температуры работы. Если он уже прогрет, следует подождать пару минут до того, пока масло не остынет.

2. Откручиваем пробку на двигательном картере (смотреть в инструкции) сначала с помощью гаечного ключа, а после вручную. Масло потечет очень быстро, поэтому заранее подставьте подготовленную емкость.

3. Оцениваем цвет слитого масла и примеси в нем. Таким образом можно определить, нуждается ли двигатель в промывке.

4. Заливаем новое масло и меняем фильтр. Подобрать фильтр можно на нашем сайте aikoproducts.ru

Процедура завершена! Производить замену старого масла при оптимальных условиях эксплуатации рекомендуется каждые 10-15 километров.

Полезные советы

Моторное масло следуют выбирать только то, что одобрено производителями автомобиля. Не злоупотребляйте вакуумными заменами: после них остаток переработанного масла в двигателе намного выше, чем при выполнении классической процедуры.

Не забывайте менять масляный фильтр. В воздухе и топливных примесях содержится огромное количество грязи. Не рекомендуется использовать различные добавки для двигательного масла. Они могут лишь навредить и результат будет прямо противоположным.

Внимательно изучайте поставщиков масел. Не покупайте его у сомнительных лиц и проверяйте сертификаты качества.

Перечисленные советы помогут избежать неприятных ситуаций.